"... нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте ..." | |||||
|
Тибальт - Майкл Йорк (Michael York)Краткая биография: Майкл Йорк (Майкл Йорк-Джонсон / Michael York-Johnson) родился в Великобритании, в Фулмере (Бэкингемшир). Окончил Университетский колледж в Оксфорде в 1964 году, учился в Национальном молодежном театре. Его актерская карьера началась на лондонской сцене в постановке Франко Дзеффирелли "Много шума из ничего" 1965 года. В 1967 году Йорк дебютировал в кино, в фильме этого же режиссера "Укрощение строптивой" (1967). Как киноактер Майкл Йорк известен прежде всего ролями в фильмах "Кабаре" (1972) с участием Лайзы Минелли, "Убийство в Восточном экспрессе" (1974), "Три мушкетера" (1974), где он сыграл Д`Артаньяна. . Работа в фильме «Ромео и Джульетта» (1968) вывела его в разряд ведущих актеров. За тридцать лет актерской карьеры Майкл Йорк снялся в сорока пяти кино- и пятидесяти телевизионных фильмах, работал с такими режиссерами, как Джеймс Айвори, Сидни Люмет, Боб Фосс, Ричард Лестер. В свободное от театра и съемок время Йорк пишет книги для детей и статьи в различные журналы, выступает с лекциями по истории искусства, опубликовал автобиографию. ИЗ ИНТЕРВЬЮ С МАЙКЛОМ ЙОРКОМ О ФИЛЬМЕ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА". (http://www.kinoart.ru/magazine/02-2008/names/york0208/) -Мумин Шакиров. Почему никому из кинорежиссеров не удалось повторить успех «Ромео и Джульетты», где вы сыграли Тибальда? В чем секрет этой картины Дзеффирелли? -Майкл Йорк. Спасибо, что вы вспомнили об этом фильме. Кстати, когда Дзеффирелли вернулся из России, он мне рассказал, что здесь хвалили мою игру. Говорили, что роль Тибальта сыграна «по-русски». Я пытался понять, что имеется в виду под этим определением стиля игры. А секрет успеха заключается в том, что Дзеффирелли удалось сделать то, что никому не удавалось. Он снимал артистов-подростков. В пьесе Шекспира Джульетте тринадцать лет. В театре чрезвычайно трудно создать такую роль физически и интеллектуально. Очень трудно... Но в фильме, который, как мы знаем, снимается маленькими кусочками, это сделать легче — приблизиться к возрасту героини. Оливии Хасси было пятнадцать лет. Лео Уайтинг тоже был очень молод. Конечно, все были потрясены, когда вышел фильм. В театре эти роли обычно играют двадцати-, тридцати- и даже сорокалетние артисты. Этот фильм оказал огромное влияние на молодежную культуру. Он ведь появился в очень интересное время. Зритель оказался к нему готов. Будто ждал его. Дзеффирелли показал очень красивую картину, снятую в Италии, а не на студии. Думаю, что все это увеличило ценность фильма. Копирование данного материала в любой форме запрещено. Ссылка на сайт приветствуется. По всем вопросам обращайтесь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в личку «Вконтакте» |
||||
|