Дорогие гости сайта! С удовольствием опубликуем ваши рецензии на следующие фильмы по теме: экранизации «Ромео и Джульетты» разных лет, «Влюбленный Шекспир», «Письма к Джульетте», «Аноним» и те, о которых, мы, возможно, не знаем. Присылайте свои работы  на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в контакте в личку:  https://vk.com/write250553 Пишите свои рецензии грамотно, логично. Проверяйте все ошибки перед отправкой. Ждем ваших работ. Спасибо!

Большая сравнительная рецензия Натальи Ефремовой на фильм «Ромео и Джульетта» 2013 г. Режиссер: Карло Карлей

 

После посещения театра ТАК меня проняло, что я посмотрела в качестве сеанса психотерапии фильм 1968 г., а затем и 2013. Теперь и вовсе с упоением перечитываю Шекспира в оригинале.  Я однажды сравнивала Белоснежек, теперь примемся и за Ромео с Джульеттой. Речь пойдет о фильме 2013, поскольку шедевр Дзеффирелли для меня прекрасен во всем...

Рецензия Анастасии Дайлида на фильм «Ромео и Джульетта» 1968г. Режиссер: Франко Дзеффирелли

Мое знакомство с этим фильмом состоялось в 1997 году, когда мне было 11 лет. Причем, знакомство это было незапланированным – до этого времени я ничего об этой пьесе не знала, а о Вильяме Шекспире знала только то, что он – английский драматург. Если меня попросят охарактеризовать этот фильм, я бы ответила так: «Ромео и Джульетта 1968 года» - это фильм о первой любви – причем, настоящей любви, безрассудной любви».

Рецензия Анастасии Писаревой на фильм «Ромео и Джульетта» 1968г. Режиссер: Франко Дзеффирелли

Мне четыре или пять лет. Поздно ночью 14 февраля мама разбудила меня, чтобы показать один из ее любимых фильмов. И вот, маленькая светловолосая девочка заспанными глазами смотрит в голубой экран. А на экране культовая сцена: влюбленный Ромео в тени деревьев тайком наблюдает за откровениями юной Джульетты. Тогда меня очаровала эта картина. И вот уже 13 лет я не могу найти ничего лучше.

Рецензия Анастасии Шепыревой на фильм «Ромео и Джульетта» 1968г. Режиссер: Франко Дзеффирелли

Обычно детство складывается из добрых мультиков и детских фильмов. Наверное, так и есть, если в свои семь лет, ты не открыл для себя иной шедевр мировой кинематографии. Фильм Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» снят и представлен зрителям таким образом, что запросто может быть понятен людям разных возрастных категорий, начиная с довольно маленьких детей.

Рецензия Екатерины Клюшниковой на фильм «Ромео и Джульетта» 1968г. Режиссер: Франко Дзеффирелли

Капулетти и Монтекки. Два семейства, связанные давней враждой. Жестокой, кровопролитной, держащей в страхе всю Верону. Их дети полюбили друг дуга. Но судьба приготовила им жестокие испытания.... Фильм режиссёра Франко Дзеффирелли, снятый в 1968 году – лучшая экранизация знаменитой пьесы, дословное воплощение оригинала на экране!

Рецензия Татьяны Семилеткиной на фильм «Ромео и Джульетта» 1968г. Режиссер: Франко Дзеффирелли

Вы знаете, когда подносишь к носу засушенный букет, то лёгкой волной начинают ударять запахи – пряные, тёплые, колеблющиеся, впитавшие в себя летнее солнце. Букет шуршит под пальцами, и невольно рождаются воспоминания, смутные, еле уловимые. Такие чувства у меня вызывала бессмертная пьеса Шекспира, необъяснимые, мучительно-сладкие. Но что смогло их оживить, сбросить пелену, сдуть пыль с вечных строф?

Рецензия Кати Дворяниновой на фильм «Ромео и Джульетта» 1968г. Режиссер: Франко Дзеффирелли

Признаться честно, раньше меня мало трогала история двух юных влюблённых. Прочтённое в школе произведение Шекспира, впоследствии разобранное на уроках литературы до мельчайших деталей, быстро потеряло свою привлекательность. Растиражированные строки, упоминающиеся не к месту, потеряли всякий смысл. Контрольным выстрелом, убившим мой интерес к данному сюжету, стала экранизация 1996 года.

Рецензия Анастасии Дайлида на фильм «Ромео и Джульетта» 1978г. Режиссер: Элвин Ракофф

Мне приходилось видеть несколько экранизаций великой пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Одна из них («Ромео и Джульетта» 1968 года) сразу стала любимым фильмом не только о Ромео и Джульетте, но и о любви вообще. Другая (версия База Лурмана 1996 года) вообще не понравилась. А к версии «Ромео и Джульетта» 1978 года у меня нет никакого отношения – ни хорошего, ни плохого.

Рецензия Дарии Шишковой на фильм «Ромео и Джульетта» 1996 г. Режиссер: Баз Лурманн

Начну с того, что я вообще не собиралась смотреть данную экранизацию. Я была верна Леонарду Уайтингу и Оливии Хасси. Мне, казалось, что никто и никогда уже не сыграет лучше их. И все же переложение пьесы на современный лад меня заинтересовало. Да, несомненно, Ромео и Джульетта в исполнении Оливии и Леонарда это незабываемо, великолепно, чувственно!

Рецензия Анны Черниковой на фильм «Влюблённый Шекспир» 1998г. Режиссер: Джон Мэдден

Что такое пьеса, если смысла в ней я не вижу? Что такое творчество, если вдохновение не проходит рядом? Конечно, я могу представить, что оно пришло, и стоять в его тени, ловить эти моменты... Творческий кризис – речь именно о нём. О том странном, неприятном, даже гнетущем состоянии, когда необходимость создать что-либо разбивается об отсутствие идеи, облечённой в душевный порыв. Да-да, именно так.

Рецензия Анастасии Шепыревой на фильм «Письма к Джульетте» 2010 г. Режиссер: Гари Виник

Фильм «Письма к Джульетте» – это некий обособленный вариант о шекспировской любви в целом, о том, что даже самое невозможное и нереальное в этой жизни может однажды сбыться. Нет,  картина ни в коем образом не дублирует и даже не предлагает еще одну современную версию шекспировской классики, совсем наоборот, режиссер стремиться показать, что великие чувства возможны не только в средневековье.

Рецензия Ксении Букур на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Для начала хочется отметить общую атмосферу. Прекрасно все: архитектура, декорации, музыка, костюмы (платья Джульетты это что-то восхитительное, уж не знаю насколько они соответствуют тому времени, но они все безумно красивые, струящиеся, это так здорово подчеркивает характер героини), виды Вероны (римский Понте Пьетра, величественный Кастельвеккио). Перед нами была средневековая Верона.

Рецензия Маргариты Густовой на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Новая экранизация «Ромео и Джульетты» оставила во мне смешанные чувства... Если я не ошибаюсь эта была первая экранизация которую, действительно, полностью снимали в Вероне. Были показаны почти все достопримечательности города и это было особенно приятно, потому что летом мне посчастливилось побывать там. Операторская работа была на высшем уровне, фильм получился красивый.

Рецензия Айгуль Вафиной на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Начну с общего: красивые декорации, пейзажи, костюмы. Хорошая операторская работа, красивая картинка в целом (если я не ошибаюсь, все это без компьютерной графики). Саундтрек меня, к сожалению, не впечатлил, но в фильм музыка вплелась хорошо. Теперь об актерах. Меня восхитил образ Ромео, созданный Дугласом Бутом. Когда я читала пьесу, у меня в голове сложился именно такой образ. Не в плане внешности – в плане характера.

Рецензия Ирины Каруаловой на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Фильм понравился. Конечно, со старым 1968 года он не сравнится, но в целом очень не плохо! Все мужские персонажи, кроме Меркуцио, справились со своими ролями. Из женских лишь Леди Монтеки и Джульетта справились на семьдесят процентов. Джульетте совсем не удается передать печаль – в этом ее минус. Тибальт (Эд Ветвик) – вот кто больше всех меня поразил. Великолепно сыграно, все эмоции точно переданы.

Рецензия Дарьи Литвиновой на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Если брать саму постановку, то меня мучил вопрос - зачем столько лишнего и столько вырезанного? «Ромео и Джульетта» - прекрасное произведение, трогающее сердца не одного поколения. Так зачем вырезать шекспировские сцены и добавлять отсебятины? Хотели «усовершенствовать»? Не получилось, скорее наоборот. Все как-то неудачно. Вроде и красиво, и по сюжету (хоть перевод не самый лучший), но не трогает.

Рецензия Дарьи Кузнецовой на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Сегодня пересмотрела фильм и ещё раз убедилась, что мои худшие опасения на его счёт подтвердились. За исключением соединённых в финале рук умерших в данной экранизации нет ни одной собственной находки, все идеи взяты из прошлых вариантов, а кое-что даже скопировано почти один в один. Взять, к примеру, сцену, когда Джульетта просит простить её за неповиновение или когда отец Лоренцо рассказывает Джульетте о своём плане спасения её от брака.

Рецензия Ольги Демиденко на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Любовь здесь получилась очень нежная, но малострастная. Основные актеры, исполняющие главные роли, немного не доиграли. Особенно Хейли Стенфилд в роли Джульетты. Но, скорее всего, дело не в актерах: Хейли была наминирована на «Оскар», а Дуглас Бут - опытный, у него весомый «послужной» список. К тому же, если бы режиссера не устраивала игра актеров, их бы заменили. Думаю, это сам Карло Карлей (режиссер) хотел сделать такую сдержанную любовь.

© 2007-2024 yulia6@mail.ru