Рецензия Дарьи Кузнецовой на фильм «Ромео и Джульетта» 2013г. Режиссер: Карло Карлей

Сегодня пересмотрела фильм....

... и ещё раз убедилась, что мои худшие опасения на его счёт подтвердились. За исключением соединённых в финале рук умерших в данной экранизации нет ни одной собственной находки, все идеи взяты из прошлых вариантов, а кое-что даже скопировано почти один в один. Взять, к примеру, сцену, когда Джульетта просит простить её за неповиновение или когда отец Лоренцо рассказывает Джульетте о своём плане спасения её от брака.

В фильме слишком много отсебятины, что в купе с ужасным дубляжом заставляет затеряться самого Шекспира, кроме того все лирические сцены настолько динамичны, что ты просто не успеваешь проникнуться красотой пьесы.

Режиссером хорошо продуманны и раскрыты сеньор Капулетти, Тибальт и Бенволио. По поводу персонажа Ромео явно имелись интересные задумки, но, к сожалению, он остался недоработанным. Что касается остальных героев, складывается впечатление, что ими не интересовались вовсе. Актёрскую игру анализировать не стану, так как что требовать с актеров, если режиссер не уделил образам должного внимания.

Фильм конечно безумно красив, только эта красота скорее подходит истории о дворцовых переворотах, чем о шекспировских влюблённых.

А вот музыка в этой экранизации действительно прекрасна, являясь, безусловно, современным творением она всё же отлично сочитается с общей атмосферой экранизации, становясь своего рода мостиком, ведущим зрителя, в мир созданный людьми, работающими над этой киноисторией.

Автор: Дарья Кузнецова, 20 лет, г. Омск

© 2007-2024 yulia6@mail.ru