Интервью Хейли Стейнфелд, исполнительницы роли Джульетты в фильме «Ромео и Джульетта» 2013г.

Впервые мы были поражены 16-летней актрисой Хейли Стейнфелд, когда она играла храбрую Мэтти в киноленте «Железная хватка». Эта роль принесла ей номинацию на Оскар. Сегодня, Хейли отважилась на еще более культовую, бессмертную роль Шекспировской Джульетты в своем новом фильме.

Хейли — это типичная современная девушка-подросток. Мы захотели выяснить, как ей удалось перенестись в древнюю Италию и забраться в голову влюбленной бунтарке. Как она относится к своему кино-возлюбленному? Есть ли у нее что-то общее с Джульеттой?

Хейли выглядела элегантно и мило в своей пышной черной юбке с цветочным принтом и в безрукавке от Живанши с графическим дизайном, включающим Диснеевского Бемби. Ее длинные каштановые волосы распущены. Ее ногти выкрашены в красный, а на ногах туфли на очень высоком каблуке. Для нашего интервью в ее номере отеля Хейли стряхнула с себя каблуки и одела черные балетки, налив себе Колы.

Мне безумно понравилось голубое платье, в котором Джульетта была на балу. А было ли у тебя какое-то любимое платье, и была ли у тебя возможность оставить что-то из одежды или аксессуаров после съемок?

Х: Одно из моих любимых — это голубое платье, в котором вы впервые видите Джульетту. Оно такое красивое и такое легкое, что просто струится, когда ты ходишь. У него великолепная вышивка по краю подола. Еще я очень люблю красное — в самом конце фильма.

А ты сохранила какие-нибудь украшения? Твоя героиня носила очень красивые вещи.

Х: Компания «Сваровски» (а Надя Сваровски является одним из сопродюсеров фильма) создала кольцо, которое Ромео дарит Джульетте, и оно на самом деле досталось мне.

Какая роль далась тебе сложнее, Мэтти в «Железной хватке» или роль Джульетты?

Х: Свои сложности были у обеих этих ролей. Я думаю, что в «Железной хватке» был очень специфичный язык, как и у Шекспира, и вы не могли импровизировать, но вам и не надо было этого делать. История так красиво написана и в ней есть всё. И с Шекспиром, это был настоящий процесс, учить весь этот сложный текст, продвигаясь по нему потихонечку и переводя слово за словом. Мой сценарий был весь исписан маленькими надписями-переводами, пояснениями каждой строчки. Но они обе, эти роли, я бы сказала, были одинаково сложными.

Что такого должен сделать парень, чтобы лишить себя второго свидания с тобой?

Х: Я думаю, болтать по мобильному телефону, в то время как он должен стараться получше узнать меня.

Ты активный онлайн-пользователь с твитами и т. д. Тебе не кажется, что подростки слишком много времени тратят на общение онлайн вместо того, чтобы общаться лично? Или переписки все-таки позволяют сблизиться?

Х: Да, каюсь, но я не думаю, что интернет мешает мне больше узнавать окружающих людей. Наверное, у всех бывают такие периоды, когда ты покупаешь новый телефон и не можешь не поделиться и начинаешь писать: «Я только что загрузила очередную штуку», и тебе это нравится, и постоянно хочется каких-то новостей... Но это проходит. Обычно, когда я с друзьями, я не пользуюсь мобильным телефоном, потому что я уже нахожусь с теми, с кем бы общалась по нему.

Возвращаясь к «Ромео и Джульетте». Как ты готовилась к роли? Ты читала пьесу Шекспира?

Х: Вообще, я прочитала книгу где-то за год до того, как мы начали съемки. Я читала ее по школьной программе, что было очень кстати. Я считаю, что это и было моим знакомством с этой историей и с Шекспиром.

В какой сцене тебе больше всего понравилось сниматься и почему?

Х: Одна из вещей, которую я поняла, снимаясь в этом фильме, чего не было раньше, это то, что обычно при съемках у меня бывают одна-две любимые сцены, но здесь я бы не смогла остановиться даже на двух сценах. И все они так важны и так хорошо сняты. Каждый момент каждой сцены важен для этой истории. Начинали мы со сцены на балконе.

Увау, это очень сложная и личная сцена, чтобы с нее начинать.

Х: Да, но она была особенной. Это невероятно, что Ромео и Джульетта встретились вечером, затем видятся позже на балконе и к этому моменту мы с Дугласом Бутом (актер, который играет роль Ромео) уже узнали друг друга, но это все же была наша первая сцена, очень новая для нас и очень волнительная.

Так же, как и для героев, поэтому всё выглядит идеально.
Ты и Дуглас впервые встретились на гала-вечере MET в Нью-Йорке. Вам удалось поговорить?

Х: Да. Мы оба знали, что будем просматриваться на роли как раз примерно через неделю, поэтому он специально нашел меня и сказал, что мы встретились впервые на балу, как и Ромео с Джульеттой.

Как это здорово! И могу поспорить, что ты была вся при параде и шикарно выглядела. Всегда здорово встретить симпатичного парня, именно когда ты отлично выглядишь.

Х: О, да! (смеется)

Когда вы начали работать вместе, что тебя реально удивило в Дугласе?

Х: В Дугласе было очень много сюрпризов. Я думаю, что в большей степени это от того, что ты приходишь на съемку со своей интерпретацией, со своими идеями и взглядами на роль, и это твоя основа. Потом ты видишь идеи режиссера, добавляешь мнения актеров и все, что тебя окружает на площадке. То, как Дуглас справлялся со всем этим, было потрясающе. Он мог сочетать все это и выдавать все 100%, это было здорово.

Я видел в интернете вырезанные сцены, где вы с Дугласом просто взрываетесь от смеха во время съемок. Он был шутником и балагуром на площадке или все же он кто-то другой?

Х: О, Боже! Дело в том, что на таком проекте, как этот, все в таком напряжении, что здорово иметь кого-то, кто растопит лед. В каждом из нас было что-то такое. Мы с Дугласом доходили до того, что когда был шестой или седьмой дубль одной сцены, мы буквально не могли смотреть друг на друга, не начав смеяться.

Ты очень близка по возрасту к Джульетте, а она не хотела делать то, что ей велели родители. Тебе знакомо это бунтарство и есть ли что-то общее у вас в целом?

Х: Да, есть. Я думаю, что больше всего мне нравится в Джульетте то, что она юна и невинна. Было так интересно самой узнавать ее эмоции в этом возрасте. Я точно открыла уязвимую и невинную сторону в самой себе, которой не чувствовала раньше.

Она очень активно добивается того, чего хочет.

Х: Да, это еще одна черта. Она очень сильная и независимая, и я думаю, что в этой истории интересно то, что Джульетта на самом деле не знает, чего она хочет до тех пор, пока она не теряет это, как и все мы в большинстве ситуаций. Вы видите, как она борется за то, что любит, и она делает все, на что способна, чтобы получить это.

Вы снимались в Италии, было ли у вас с командой время, чтобы посетить какие-то туристические места?

Х: Да! Прямо перед тем, как покинуть площадку, когда они собирались в Верону закончить фильм, у меня оставалось в запасе несколько дней. Мне никогда не удавалось найти время на что-то, кроме работы, поэтому мы с мамой, бабушкой и дедушкой совершили небольшое путешествие. А когда мы снимались в Риме, съемочная группа ходила обедать к подножию знаменитой Испанской Лестницы (Spanish Steps). .

Какую музыку ты сейчас слушаешь?

Х: Мне по-настоящему нравятся все музыкальные жанры. Я открыта всему. Мне очень нравятся Бруно Марс, Джастин Тимберлейк и что-то из Джеймса Тейлора и Элтона Джона.

У тебя есть лучшие друзья? Подружки, с которыми можно поболтать о мальчиках? У Джульетты была только старенькая няня. Это было так печально!

Х: О да! Девочкам нужны лучшие друзья. Когда я много путешествую, я так благодарна, что у меня есть друзья, которые всего в телефонном звонке от меня, и я выхожу на несколько минут и звоню им. Вроде: «Ты не поверишь, что он сделал!», и мы обсуждаем это, но быть в реале рядом с твоим лучшим другом, это очень весело.

А у тебя есть домашние животные? Я видела тебя в журнале «Asos» с очень милым псом.

Х: Это моя собака! Ее имя — Пэрис. Она попала ко мне уже с этим именем. Она была в одном помете, где всех щенков звали как отели в Лас-Вегасе. Мне было семь или восемь лет, когда мы взяли ее. Она миниатюрный золотистый ретривер. Вообще, мы только что завели щенка, назвали его Бруно.

Почему ты согласилась на эту культовую роль Джульетты и почему эта история нужна нам сегодня?

Х: При первоначальном прочтении сценария, Джулиан Феллоуз, сценарист, сказал нам (и это мне запомнилось), что новому поколению нужны свои Ромео и Джульетта. Я думаю, что это правда. Это очень волнительно, рассказывать эту историю молодому поколению, и я думаю, что каждый заслуживает открывать эту историю для себя снова и снова.

Перевод: Наталья Пахаева

Копирование данного материала в любой форме запрещено. Ссылка на сайт приветствуется. По всем вопросам обращайтесь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в личку «Вконтакте»

© 2007-2024 yulia6@mail.ru